ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА 
         | 
     
 
                     | 
                    
                        
    
        
            
                
                    
                         
                     | 
                    
                    
                        Оборудование и технологии для розлива, упаковки и оформления качественного вина, коньяка, шампанского
                     | 
                 
             
         | 
     
    
        | 
             | 
        
            
                  
                     
         | 
     
 
                     | 
                
                
                    | 
                        
                     | 
                    
                        Новости алкогольного рынка
                        
 
  Китайская Народная Республика признала и зарегистрировала географическое наименование Champagne по результатам переговоров с Межпрофессиональным Комитетом шампанских вин Франции (CIVC). Данный шаг предоставляет игристым винам из Шампани эффективную защиту от незаконного использования их наименования, контролируемого по происхождению. Жан-Люк Барбье, генеральный директор CIVC, высоко оценил решение Китая и отметил "прекрасное взаимодействие между Китаем и Францией по вопросу географических наименований". По словам Ванг Вэй, руководителя представительства CIVC в Пекине, "регистрация географического наименования в Китае позволит компетентным государственным органам усилить деятельность по противодействию незаконному использованию наименования Champagne. Данные правонарушения происходят не часто, их легко выявить, и они строго наказуемы". Китай стал самым быстрорастущим рынком шампанского за последние годы. Поставки игристого вина из Шампани превысили 2 млн бутылок в 2012 году, а рост составил 51,8% по сравнению с предыдущим годом. Сейчас Китай – пятый по величине рынок шампанского за пределами Европейского Союза, и согласно прогнозам этот рост продолжится в течение последующих лет.  Архив новостей
                     | 
                
                
                    | 
                        
                     |