
В конце ноября 2012 года на Ярославском ликеро-водочном заводе было запущено производство обновленной  линейки водок "Калинка".
В настоящее время, продукция, выпускаемая под ТМ "Калинка", занимает долю в размере 0,85% от общего рынка  водки в России. Узнаваемость напитка  в третьем квартале 2012 г. зафиксирована  на уровне 12% (по данным исследования TGI-Russia, Synovate Comcon). На сегодняшний день "Калинку"  можно встретить на полках более  чем 40 000 магазинов в 82 регионах РФ. Бренд представлен как в федеральных сетях, таких как "X5 Retail Group", "Магнит", "Любавушка" и др., так и в небольших магазинах формата "у дома".
В октябре 2012 г. проведена  регистрация бренда "Kalinka" в "Liquor Control Board of Ontario" (LCBO) - канадской государственной  организации, осуществляющей заказ  импортной алкогольной продукции  для последующей реализации на территории Канады и являющейся одним из крупнейших мировых дистрибьюторов алкогольной  продукции. Старт продаж водки "Kalinka Export" в провинции Онтарио намечен  на январь 2013 г. Также на 2013 год запланирован вывод торговой марки на рынки Великобритании и Германии.
Дизайн: Брендинговое агентство STUDIOIN 
 
Основными задачами рестайлинга  было: освежить внешний вид продукта и подчеркнуть характер и особенности настоящей русской водки.
После завершения проекта  водка "Калинка" обрела новую, более  стильную упаковку. Современные дизайнерские тренды были отражены в благородном цвете матового золота на этикетке и увеличенном, легкодоступном к восприятию, логотипе продукта. Крупный эмбоссинг в виде традиционных узоров на стекле, за счет сложного "треугольного" исполнения, приобрел четкие, резкие грани, что значительно улучшило тактильные свойства бутылки, а также помогло снизить вероятность фальсификации продукции. Еще одним нововведением стала укупорка T-tape, традиционно используемая для алкогольных напитков премиального сегмента.
Каждую бутылку водки  "Калинка" по-прежнему защищает персональный код, с помощью которого потребитель через официальный сайт бренда http://www.vodka-kalinka.ru/, может убедиться в подлинности продукта.
Производство новой бутылки  осуществляется на стекольном заводе "Ситалл".
Бренд представлен в водочном сегменте low premium.
"Калинка", "Калинка Гжель", "Калинка Хохлома": ожидаемая средняя цена за 0,5л — 180 рублей на полке. "Калинка Экспорт": ожидаемая средняя цена за 0,5л — 210 рублей на полке.
Информационная  справка: 
 
Водка Калинка  создается на основе родниковой воды и спирта класса Люкс, выработанного  из зерна яровой пшеницы одного года урожая. В состав напитков, выпускаемых  под брендом "Калинка", входят настои ягод, кедровых орешков, трав и корений, а также натуральный мед.
Архив новостей