
Материалы рекламного характера, опубликованные в журнале, не содержали  предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя, и пометки, что материал размещается в издании на правах рекламы.  Более того, в материале перечислялись положительные потребительские свойства и качества продукции.
  Управления антимонопольного ведомства выдало ООО "Фэшн пресс" предписание об устранении выявленного нарушения, сообщает пресс-служба УФАС по Москве.
  Это не первый случай, когда  УФАС предъявляет претензии журналу Esquire по поводу незаконной рекламы водки. В частности, в  2010 году в сентябрьском номере издания была размещена реклама водки Grey Goose Vodka. В рекламном материале содержалась демонстрация процесса потребления алкогольного напитка, что также является нарушением закона.
       
Архив новостей