
"Русский стандарт" объявил о подписании с Suntory, которая является  одним из самых крупных  дистрибьюторов алкогольной продукции на австралийском рынке,  соглашения сроком на 5 лет. Это означает, что контракт японцев с SPI Group, подписанный в марте 2011 года, автоматически разрывается.
Рынок водки в Австралии – небольшой (1,1 млн.  дал в год), но продажи стабильно растут (в денежном выражении - на 5,5% ежегодно).  Наибольшей популярностью у австралийцев пользуется марка Smirnoff (Diageo), доля которой на рынке составляет 47%.
Продажи "Русского стандарта" в Австралии стартовали недавно – в 2009 году. Первым дистрибьютором российской компании стала американская Beam. Итоги уже первого года сотрудничества оказались успешными – доля "Русского стандарта" выросла до 5%.
Что касается водки Stolichnaya, то ее продажи в Австралии стартовали гораздо раньше.  С 2009 года к продвижению бренда подключилась компания Suntory, благодаря которой в течение года доля марки Stolichnaya на рынке Австралии увеличилась на 44%. В марте 2011 года SPI Group подписала с японцами пятилетний контракт, который, судя по всему, будет разорван.  Эксперты полагают, что компания Тарико просто перекупила Suntory у своего основного конкурента.  Глава австралийского подразделения японского гиганта  Иэн Афертон заявил, что  надеется вывести "Русский стандарт" в лидеры австралийского рынка водки  сегмента премиум.        
Архив новостей