ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА 
         | 
     
 
                     | 
                    
                        
    
        
            
                
                    
                         
                     | 
                    
                    
                        Оборудование и технологии для розлива, упаковки и оформления качественного вина, коньяка, шампанского
                     | 
                 
             
         | 
     
    
        | 
             | 
        
            
                  
                     
         | 
     
 
                     | 
                
                
                    | 
                        
                     | 
                    
                        Новости алкогольного рынка
                        
 
  Возможно, это все же недоработка дизайнеров, занимавшихся визуализацией нейма, ведь если бы они заменили идеограммами все буквы бренда, ну... кроме, скажем, таких: "Р", "У", "С", "Г", "О", "Л", "Ь", - то и проблемы бы не было. В конце концов сослались бы на русскую поговорку "голь на выдумки хитра". А то ведь придется идти на второй круг борьбы за право пользоваться наименованием компании в нейме своего же бренда.  Архив новостей
                     | 
                
                
                    | 
                        
                     |