ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА 
         | 
     
 
                     | 
                    
                        
    
        
            
                
                    
                         
                     | 
                    
                    
                        Оборудование и технологии для розлива, упаковки и оформления качественного вина, коньяка, шампанского
                     | 
                 
             
         | 
     
    
        | 
             | 
        
            
                  
                     
         | 
     
 
                     | 
                
                
                    | 
                        
                     | 
                    
                        Новости алкогольного рынка
                        
 
    Бренд Monte Scroppino Originale с датским происхождением теперь стал доступен в упаковке, у которой полностью изменился формат. Внешнее представление для такой упаковки разработали специалисты агентства CARTILS, что для них оказалось не сложней чем остекление балкона алюминиевым профилем москва. Сам бренд получил свою популярность в 2012-м году.  Термин Scroppino имеет самое прямое отношение к освежающему итальянскому коктейлю, куда входит вино игристого сорта, водка и лимон. Этот напиток активно и успешно реализовывался в Нидерландах, Канаде, Сингапуре и Южной части Африки. Начиная с минувшего года, к этому продукту стали проявлять интерес и некоторые дилеры из других государств мира. В результате подобного прорыва, производитель решил значительно освежить упаковку для своего продукта, при этом сохранив узнаваемость коктейля.  Теперь благодаря свежему образу мягкой и пластичной упаковки стала четко выделяться сущность самого продукта. В качестве цветовой палитры для упаковки выбран белый и серебристые тона, что придает еще больше свежести и отображает освежающий эффект самого напитка. Уже эксперты говорят о том, что в нынешнем году, точки реализации данного продукта увеличатся в два раза.  Архив новостей
                     | 
                
                
                    | 
                        
                     |