Согласно законопроекту длительность антирекламы по каждому из трех пунктов (вред алкоголя, пива и курения) должна составлять не менее трех минут ежедневно, в том числе, не менее 1 минуты в телепрограммах с 18 до 23 часов местного времени. То есть, в сумме каждому теле- и радиоканалу предлагается ежедневно выделять на эти цели 9 минут рекламного времени (в том числе 3 минуты в прайм-тайм).
Законопроект предусматривает и полный запрет рекламы "табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров" с 1 января 2011 года, сообщает ИА Regnum. Отметим, что сейчас реклама табачных изделий допускается только в организациях или местах, осуществляющих розничную продажу таких изделий.
Архив новостей